Варвара. Веселая и злая (varezhka) wrote,
Варвара. Веселая и злая
varezhka

Categories:

Ученик шестого класса в ЛГБТ сообществе

Я не ханжа, более того, я вполне терпимо отношусь и к людям с нетрадиционной ориентацией. НО только когда это не выходит за пределы их спальни. Информация о подробностях их жизни лишняя для моих ушей. А для неокрепших умов подростка - просто пагубна.

Пару дней назад увидела ВКонтакте перепост приглашения на дискуссию «Учитель и его гражданская позиция». Меня как мать живо интересует все, что связано с современным образованием вообще и школьным учителем в частности, поэтому я не могла пройти мимо.  Сразу оговорюсь, что гражданская позиция в данном контексте подразумевает сексуальную ориентацию преподавателя. Нетрадиционную ориентацию. Организатором данного диспута выступил Альянс гетеросексуалов  за равноправие ЛГБТ в рамках проходящего мероприятия «Неделя вместе».



Собравшихся было немного – человек 30, большинство, как мне показалось, представителей ЛГБТ. Выступали перед аудиторией учителя, пострадавшие от действия гомофобов. Впрочем, все страдание заключалось в том, что они вынуждены были уйти из сферы образования по причине нетрадиционной ориентации и поддержки ее представителей. Собственно вокруг этой проблемы и был весь диспут. Позиция выступавших и присутствующих однозначна – это ущемление прав. Но в рамках правового поля отстранение данных преподавателей от профессиональной деятельности регламентируется законом,  устанавливающим ответственность за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних.

Да вроде и не было пропаганды… Просто работали, просто вели страничку ВКонтакте, просто состояли в ЛГБТ-сообществе, просто ученики об этом знали. И на прямые вопросы учеников преподаватели отвечали предельно откровенно. В том числе и на вопросы «на эту тему».

Я за откровенное общение учителя и ученика, я за доверительные отношения, я считаю,  что преподаватель должен быть авторитетом для моих детей. Но здесь я как мать должна отдавать себе отчет, что учитель, который ведет диалог с моим ребенком, должен иметь безупречную репутацию.


Казалось бы, человек с нетрадиционной ориентацией ничем не отличается от человека обычного, ведь подразумевается, что и последний, будучи, скажем, учителем, не отказывает себе в плотских утехах. И ученики об этом догадываются. Но это опасное заблуждение. Запретный плод сладок, а для юного сознания это понятие гипертрофировано. А уж когда речь заходит о запретном, да еще и нестандартном, то тут аппетит подростка разыгрывается не на шутку.

И тут в игру вступает учитель. Нет, он ничего не пропагандирует, он даже не заводит открытых разговоров об этом. Но просто ребенок знает, что тот, кого он чтит и уважает, живет не так, как большинство. А не это ли надо юному искателю приключений? Субкультуры не зря притягивают молодежь – это способ вырваться из толпы, самовыразиться. Но если речь идет, допустим, о культуре эмо, то это еще полбеды, но когда дело касается нетрадиционных сексуальных отношений, то это способно сломать ребенку жизнь.

Можно сколь угодно долго рассуждать на тему того, что гомосексуальность – это физиологическое отклонение. Да, так оно и есть, но процент людей с такой генной мутацией ничтожно мал против того, насколько в последнее время разросся лагерь ЛГБТ-сообщества. Много ли среди них тех, кто действительно «болен»? Или большинство из них относят себя к таковым по причине протеста, романтического флера или желания выделиться?

Главная угроза распространения гомосексуальности в массы, полагаю, очевидна – это культура смерти, деградации общества, поскольку не имеет логического продолжения в виде деторождения. Она противоестественна, поэтому не может стоять на одной ступени с гетеросексуальностью. И не может свободно нестись в массы.

И роль учителя здесь первостепенна. Не секрет, что многие молодые люди в период наивысшей половой активности проводят массу экспериментов на сексуальном поприще. Не исключение здесь и гомосексуальные связи. Но этот момент уходит, забывается, как не самый удачный. Если на нем не происходит психологического закрепления. А произойти оно может только в случае истинной гомосексуальности, обоснованной физиологическими изменениями, либо в случае вливания в ЛГБТ-культуру, которая говорит подростку о том, что это норма, мол, не бойся, будь не таким как все.

Как думаете, видя перед собой учителя, который тоже, оказывается, «не как все», ученик не укрепится в своей решимости быть таким же? Здесь наставнику и говорить ничего не нужно, если он – авторитет, то и его жизненная и гражданская позиция легко копируется на ребенка.

Считать ли ограничение возможности работать в системе образования ущемлением прав представителей ЛГБТ-сообщества? Я считаю, что нет. Во всяком случае, в системе школьного образования точно. И здесь нет ничего крамольного. К каждой профессии есть определенные требования. Я не могу пойти летчиком гражданской авиации или машинистом метро, просто потому что женщин там не жалуют. Так почему подобные ограничения не могут быть введены в области образования? Не толерантно? Да, но только не толерантно это по отношению к собственным детям. Я не хочу подвергать их даже гипотетической угрозе возможности насаждения нетрадиционных идей. Даже косвенно.

И здесь можно говорить о совершенно осязаемых вещах. Есть такое понятие, как аморальное поведение. И оно напрямую относится к учителям. Выставила на своей страничке в  ВК непристойные фото – будь добра покинуть  учебное заведение. И в отношении тех, кто состоит в ЛГБТ-сообществах, можно говорить то же самое.

И я объясню почему. Уровень разврата у категории граждан с нетрадиционной сексуальной ориентацией чрезвычайно высок. И это факт. Все понятия нетрадиционных отношений основано на сексуальных контактах. Гей-клубы больше напоминают публичный дом, где ищутся половые партнеры, а на обличие проводимых парадов в свою защиту просто стыдно смотреть. Откуда эта страсть к показухе, собственной демонстрации, эпатажу? Может, здесь дело вовсе не в ориентации, а в болезненной страсти к эксгибиционизму? В любом случае, все это далеко от нормы.

Вы лично хотите, чтобы человек, приобщенный к этой культуре, был допущен к воспитанию ваших детей? Я – нет. И считаю, что имею право выбирать. И это нисколько не ксенофобия, просто я склонна выбирать преподавателей для своих детей, смотрящих со мной в одну сторону. Воспитательная роль учителя велика, и здесь нельзя ошибиться. Право на личную жизнь? Без проблем, хочешь быть открытым гомосексуалом - будь им, но за пределами школы.

И, напоследок, расскажу о том, что укрепило меня в намерении написать этот пост. На встрече присутствовала некая молодая учительница, вынужденная уволиться из школы по причине неприятия ее нетрадиционной ориентации. Дело было в маленьком городке. Она рассказала, что в их местном закрытом ЛГБТ-сообществе ВКонтакте однажды появился и ученик 6-го (!) класса той самой школы. Она была очень озадачена. А знаете чем?  Тем, как он туда попал, ведь в группе состояли только «проверенные» люди. Но поинтересовавшись у админа, узнала, что беспокоиться не о чем – это реальный мальчик, не фейк… Школа, 6 класс…Больше ее НИЧЕГО не взволновало.

Кстати, была и еще одна громкоговорящая реплика от присутствующей девушки, которая училась у одного преподавателя, рьяного адепта ЛГБТ-сообщества, который вместо  своих пар предлагал студентам посетить гей-клуб, а ему потом показать фотки. Дело, правда, было в Израиле, но и в России он тоже бывает.  По-моему, можно закрывать занавес…
Tags: лгбт, школа
Subscribe
promo varezhka june 14, 2014 11:39 3249
Buy for 20 tokens
Друзья! К сегодняшнему Международному Дню блогера я хочу приурочить свой первый френдмарафон . Лето, солнце, праздник, отличное настроение! Скажите, чем не отличный повод подружиться друг с другом еще крепче! Всем, кто ищет новых друзей себе и своему журналу - добро…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 276 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →